Суббота, 18.11.2017
vavilonkh.at.ua
Меню сайта
Форма входа
05:19

Скачать книгу Маркетинг: основы теории и практики. Учебник - Виктор Беляев

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник - Виктор Беляев
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издательство: Кнорус, 2010 г.

Аннотация к книге "Маркетинг: основы теории и практики. Учебник"

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. ГРИФ: Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Экономика и специальности Экономическая теория.


Маркетинг: основы теории и практики. Учебник - Виктор Беляев

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник - Виктор Беляев



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
vavilonkh.at.ua © 2017 Карта сайта
uCoz